Посему я запоздало всех поздравляю! Пожелание общее и на всех - пусть в следующем году любые решения, какими бы они ни были, оказались только к лучшему. Люблю вас всех, ребят, пусть всё будет хорошо.
Ну и лёгкий флёр упоротости моим любимым упоротышам под конец )))
Итак, деточки, сейчас МамаЭр расскажет вам совсем не новогоднюю сказку про то, что было бы, если бы несколько человек без совести, моральных принципов и комплексов вдруг решили наносить миру добро и причинять радость. То есть, открыть какое-нибудь... учреждение высшего профессионального образования, скажем так.
Действующие лица: Гивс, Мась, Мцырь, Шэд, Мэл, Рокс, Вандер и йа. Мало смысла, много мата, НЦ-столько-не-живут за авторское ментальное изнасилование.
С новым гадом! ^_^- Так, граждане, всем спокойствие, без паники, это не учебная тревога, всё хорошо, оставайтесь спокойными, мест на всех хватит...АЙБЛЯДЬСУКИ, вы мне ноготь поломали! Оставайтесь спокойными, йобвашумать! - Гивс торпедой влетела в ректорат, быстро захлопнула дверь за собой, откуда уже тянулись множество длинных загребущих рук, и для надежности прижала её задом, еле переводя дыхание. За спиной слышались стоны "Гивс-са-а-ан, возьмите меня!", вызывающие мурашки от затылка до пяток и четкую ассоциацию с загробным миром. Фиолетовая от изнеможения секретарша подняла на неё потерявшие цвет глаза и безэмоционально доложила, что планёрка уже началась, но половины деканов ещё нет.
- Мне нужны списки допущенных до второго тура, кофе, топор и пилочка! - буркнула она всем вместо приветствия, почти что вползая в комнату для совещаний. Ответом ей была пара мутных глаз, выражающих всю скорбь мира. Масато равномерно раскачивалась на стуле и упорно смотрела куда-то в подпространство, не обращая внимания на разрывающийся дребезжащий мобильник на столе. Третий присутствующий тихо и сладко сопел носом в приказы о зачислении.
- Нахер!!! Никакого в жопу, только нахер, все поняли?!! - громко и выразительно разорялся коммуникатор голосом Мэл на всю комнату, добавляя красок ситуации. - И пусть их анально покарают их же...
- Могу предложить водичку, оторванную абитуриентами гардину с коридора и ножнички, - отозвалась Мцыри в тон, с блаженствующим видом убирая ото лба только что взятую из холодильника бутылку минералки. - Стратегический запас кофе и топоров у нас закончился еще с дипломников.
Мася содрогнулась, выпрямилась на стуле и, с воплем ужаса схватив телефон, запихала его куда-то между стопкой зачетных книжек и курсовых работ. По комнате почти физически расползалось изнеможение вместе с желанием быстрой и мучительной смерти всему миру, а в особенности - учредителям и отделу кадров университета, которые жмотились на учебно-вспомогательный персонал.
- Нет в жизни справедливости! - простонала Гивс и забрала у возмущенно булькнувшей Мцыри минералку. - Так что со списками?
- Да нет еще никаких списков! - устало ответила Мася и с толикой садистского удовольствия отметила, как Гивий поперхнулась водой. - У Мэл дополнительный тур приема сейчас идёт. Вон она, уже пятую минуту высказывает, что думает по этому поводу... - не сдержала она смешка.
- Какая падла там сейчас заржала? - на новой ноте завизжал динамик. - Значит так, бабы. Я нахер взорву весь факультет фанарта, если совет учредителей пришлет хоть ещё одного уникума с ссылками из пиксива вместо портфолио и богатеньким родителем за спиной. Всё! Завещаю вам свою любимую юбку, носить будете по очереди. Куда лезешь, пидорас двухметровый, преподавателя не затопчи своими граблями! - гаркнула Мэл напоследок какому-то несчастному, на свою беду и счастье возжелавшему стать известным фанартером, и отключилась.
Заставив всех нервно вздрогнуть, мирно сопящая на столе Рокс зашипела что-то крайне нелитературное даже для рейтинга нц-двадцать-один, и тут же продолжила дремать дальше.
- Хуже защиты дипломов может быть только приемная кампания, - уверенно заявила Мася, снова опустила взгляд на список уже зачисленных на свой факультет и в очередной раз скривилась. - Какого хера, чо ваще происходит? Кто все эти люди и где мой корвалол?
- Пупсик! - жалобным голоском проныла Гивс. - А хера такого, что у нас собрание деканов, из которых, блять, почему-то половины нет! С Мэл всё понятно, к ней нельзя приближаться ближайшие две недели во избежании травм головы тупыми и острыми художественными принадлежностями. Вандер сейчас на ковре у сильных мира сего, помянем её добрым словом, но где Шэд и Эр?
В ответ на благородное негодование дверь широко распахнулась с могучего пинка ноги, оставив на благородном белом дереве явственный отпечаток острой шпильки и явив миру сначала пяток увесистых бумажных пакетов, а затем яростное пожелание любви всем присутствующим и отсутствующим, выраженное таким оригинальным великим и могучим, что Гивс одобрительно покивала головой - её спецкурс по правильному использованию абсценной лексики в тексте не прошел даром даже для преподавателей.
- Кто-нибудь мне объяснит, что за пиздец тут происходит?! - закончила Эрроу свою тираду и бухнула свертки на стол. - Ну нафиг, отныне решать, кто побежит за жратвой, будем без угадываний, какого цвета на мне трусы! Мне этот метод не нравится! Я не помню, когда последний раз спала не на кафедре и мыла голову не под раковиной университетского туалета, а вы про трусы...
- О, спасительница! - восторженно проорала Мася, протягивая загребущие ручонки вперёд, но не торопясь отрывать задницу от кресла.
- О, повелительница! - подхватила Гивс, умилительно смотря на пышущего яростью заведующего кафедры флаффа и юмора.
- О, подательница всех благ, ты принесла нам пожрать! - откликнулась вместе с ней моментально проснувшаяся Рокс, отлепив лицо от стола и прихватив по инерции пару прилипших приказов о зачислении. - Давай мы тебя расцелуем.
Эрроу скептически выгнула бровь, глядя, как четверо многоуважаемых и наводящих ужас на студентов преподавателей с восторженными визгами кинулись разгребать коробочки с гамбургерами, пирожными и прочей страшно вкусной и вредной едой. Официанты в соседнем кафе уже по одному предъявляемому им списку могли сказать, что в университете снова горячая пора. В обычные дни преподавательский состав занимался безудержным похуданием и скупал одни греческие салатики, изредка позорно скатываясь до пиццы.
- Милый, лучше забери у меня пару десятков поступающих, а? Я, конечно, пиздец как рад, что мы с каждым годом набираем популярность, но факультет-то не резиновый!
- Вот кто бы говорил, а! - с ехидством раздалось из двери. Шэд бодро промаршировала по ректорату и точно таким же жестом, как и Эрроу до неё, грохнула на стол увесистую кипу бумаг, в которых присутствующие с ужасом узнали вступительные сочинения, а затем внимательным и тяжелым взглядом обвела всех по очереди. Рокс поперхнулась и с видом утопающего вцепилась в свой ужин, который на самом деле завтрак.
- Только не говори мне, что это... Не-е-ет!!! - истошно заорала Эрроу.
- Господа преподаватели-гетники, - ласково начала Шэд, постепенно переходя на шипение, достойное Горгоны. - Напомните мне, в каком пункте моего трудового договора есть оговорка, что слэшем буду заниматься я одна?!
- Солныфко, фем тяфево! - промычала Гивс с набитым гамбургером ртом, осторожненько отодвигаясь на стуле подальше и краем глаза видя, как коллеги дружно последовали её примеру. Разъяренная Шэд - это даже страшнее, чем милейшая и добрейшая Вандер после встречи с советом учредителей. - Слушайте, а откуда вообще у нас такой резкий наплыв абитуриентов в этом году?
- Ввиду громадной рекламной кампании, в которую эти идиоты в кожаных креслах вбухали туеву хучу денег, не подумав о рабочих кадрах! Пусть засунут себе в зад двойную премию. Моему хладному трупу, после того, как его раздерут сотни разъяренных выпускников, узнавших, что им не хватило мест, будет глубоко сиренево! - фыркнула Шэд. - И не переводите тему!
- Шэд, милый, на гет тоже большой конкурс, а на фанарт Мэл так вообще... - робко начала Эр.
- Большой?! Погоди, ты сказала на ГЕТ большой конкурс?!!!
Смутно предчувствуя какой-то звездец, Мцыри на всякий случай отодвинулась еще дальше, сползая в кресле так, чтобы не было видно ни её, ни её священный пакетик с картошкой.
- Ну тебе же помогает Мцырюшка, правда? - Рокс, Гивс, Эрроу и Масато дружно повернули головы к медленно жующей Мцыри. Читать мастеров гомосексуально ориентированных текстов они еще могли, но когда дело доходило до дилетантов, коими и являлось 99% абитуриентов, пять седьмых преподавательского состава тянуло в туалет. Мцырь медленно и обреченно дожевывала свою картоху. Право выбора у неё пропало в ту самую секунду, когда пять лет назад ей позвонили пьяные в соплю Эр, Гивс и Мась и сделали предложение руки, сердца, а также мозгов, души и совести, от которого невозможно было отказаться.
- С вас отгул, - наконец, медленно и пафосно произнесла она в звенящей тишине, чувствуя себя как минимум повелителем мира в эту минуту. И, видя, как радостно просияли изможденные морды коллег, не преминула ехидно добавить под смешок Шэд. - С каждой, между прочим.
Собрание не успело возмущенно возопить о наглости и коварстве завкафедры ангста, потому что многострадальная дверь тихонечко приоткрылась, впустив в комнату необычайно задумчивую и полностью ушедшую в себя Вандер. Присутствующие моментально затихли, а некоторые так даже жевать перестали.
- Вандер? - осторожно позвала её Масато. - Как прошло собра...
Вандер перевела отсутствующий взгляд с ковролина кабинета на друзей. Потом тяжело моргнула.
- Дайте выпить.
- Н-на... - почему-то заикаясь, протянула свою бутылку с минералкой Гивс.
Божий одуванчик, который во время сессии даже самым раздолбаистым распиздяям редко ставил тройку и был способен из саблезубых тигров руководства сделать милых пушистых котят, покачала головой и тихонько-жалобно попросила:
- А водки нет? Ну или коньячка хотя б...
- Вандер!!! - истошно заорал педагогический состав спустя секунду мертвой засасывающей тишины, бросая гамбургеры, картошку, приказы и вступительные сочинения и кидаясь к ней. - Что случилось?! Они еще квот добавили? Новый спецкурс поставили? Опять переименование устроить решили?
Вандер всхлипнула, поджав губы, и замотала головой в ответ на сумбурный поток предположений.
- Хуже, народ. Много хуже.
- Да что тогда, блин?!!
Вандер набрала полную грудь воздуха, на глазах приобретая благородный фиолетовый оттенок лица.
- Они открывают новый факультет. Косплейный.
Первой, как наиболее собранная и адекватная в данный момент, отмерла Шэд, дрогнувшей рукой потянувшись за телефоном и набирая номер секретариата.
- Значит, так. Эр, переноси на понедельник все вступительные, Мась - отменяй разборки с ректоратом. Гивс, надо как-то сообщить об этом Мэл. Мцырь, приводи в чувство нашего парламентера. Рокс, на тебе синие трусы, иди за текилой. Будем разрабатывать план убийства совета.