*пара секунд глубокой задумчивости на лице сыночки*
- Мама, а ты же моя мама?
- Ну да.
- Значит, ты слониха?
-
О последствиях выбора мультфильмов- Аня, это что?!
- Это рисунок!
- А я вижу, что это каракули перманентным маркером у тебя на плече.
- Мама, ну я хочу тут рисунок! Сделай мне рису-у-у-унок!!!
- Дочь, ну не себе же! Знаешь, эти разводы смываются очень так себе...
- А я хаччу-у-у! У Нами есть рису-у-унок!
-
- ХАЧЧУ!!!
Достала огрызок карандаша для глаз, намулевала веточку обоим (ну как же ж такой сабантуй и без ДанилЫваныча). Дщерь скептическим взглядом оглядела результат, забраковала и приготовилась ныть дальше. Уговорила до того, что, как только ей стукнет осьмнадцать, пойдем делать татушку вместе. Энн сначала обрадовалась, уже было попрыгала играть дальше, но потом, видимо, вспомнила, что в конце лета ей только шесть... Попыталась посчитать. Расстроилась. Заревела снова.
Сошлись на мандариновом дереве в качестве подарка на день рождения.
О психологически-педагогических изыскахС горя почитываю литературу по психологии пупсятины в период "сложностей" в отношениях между родителями. Психологическое упражнение, которым якобы можно проверить отношение ребенка к происходящему в семье. Рассказать сказку - в гнездышке на дереве спят птички: папа, мама и птенчик. Вдруг налетел сильный ветер. ветка сломалась, и гнездышко упало. Все оказались на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенцу?
Подразумевается, что ребенок должен ответить в духе "полетит к маме, потому что испугался", "полетит к папе, потому что он сильнее", "будет звать на помощь" и т.д., признаки скрытой тревожности в этом случае - если пупс отвечает что-то вроде "птенец не умеет летать, останется на земле", "попытается лететь, но не сумеет", ""умрет от голода/холода".
Мои дитяти уникумы.
- Аня, что делать птенчику?
- Звать на помощь. Или ползти на дерево.
- Кхм. Данил?
- Надо достать палку.
- Зачем? О_О
- Залезть по палке.
. . .
Где-то моя педагогика свернула не туда.