Муторно, много, неинтересно, можно пропускать. Эдакая попытка схватить и закрепить эмоции касательно всего, разложить по полочкам.

Как можно понять, к разводу Эр шла долго и мучительно.
История та же, что с больным зубом и боязнью стоматологов – Гивий, как всегда, невероятно точен в своих выразительных средствах. Сейчас хорошо было бы накатить длинный философский срач спич о том, что в разрыве всегда виноваты оба, блаблабла, но я не буду, потому что уж совершенно точно уверена, что моя собственная вина уж вряд ли больше вины когда-то-любимого-мужа.
В общем и целом, в одно распрекрасное по своей гадостности утро, Эр сидела на работе, пила остывший мерзкий кофе, и её трясло. Трясло знатно – накануне меня нехило так покоцал очередной скандал с ним и истерика детей, в очередной раз вцепившихся папе в штаны и отказывающихся его отпускать. Звонила маман и, услышав опять вой Энн, своего ненаглядного сокровища, тоном диктатора высказала мне все, что думает об этой ситуации. Как будто я узнала что-то новое, явасумоляю. Мне нечеловечески хотелось, чтобы человек не заговнялся в самый последний момент «анибуду!», потому что, как я уже упоминала, во-первых, его мотало из крайности в крайность, от «хуй ты получишь, а не детей и квартиру!» до «покажи, где расписаться и закончим с этим». А во-вторых, мне было НЕЕБИЧЕСКИ страшно ввязываться во все это. Вот просто – до противной мелкой трясучки в руках. Я совсем не юрист и не стальная женщина с хромированными яичниками, я маленькая блошка, я даже не понимаю, во что лезу.
Так вот, опосля вот такой бессонной ночи Эр пила гадостный кофе, её трясло изнутри и снаружи вплоть до тошноты, рядом на столе лежала записочка с телефоном справочной городского суда, в сумке была квитанция на уплату госпошлины, копии свидетельств о браке, рождении пупсятины, договора на квартиру… Эр думала о том, что дети после развода ОБЫЧНО все равно остаются с матерью, выкупленную на наследство от отца квартиру так просто отдавать ну пиздец как не хочется, а геморроя с ипотекой и банком все равно не избежать и…
В общем, Эр хотелось реветь, у неё болело всё от башки до жопы, и ей тупо было ОЧЕНЬ плохо. Прибавим сюда менстряк и резкие скачки погоды – короче, на подвиги во имя свободы и покоя я была совсем не готова.
Эр накатала абзац о начале этой эпопеи, взяла сумку с документами, предупредила на работе, что отлучится на пару часов и принялась одеваться.

Прелюдия

Акт первый

Акт второй

Эпилог

Впереди меня ждали эпические битвы с банком, переоформление ипотеки и квартиры на себя, отправление Энн в первый класс и туманное светлое будущее. Алюминь.